Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего > Новости Audi 2021 года > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего

  • A215691_large1920-600.jpg
A215691_large1920-600.jpg
• Audi превращает автомобиль в платформу для получения новых впечатлений;
• Электрический родстер класса люкс;
• Новое представление Audi о прогрессивной роскоши.

Ингольштадт/Монтерей/Малибу, 11 августа 2021 года – Концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi. С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.

Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.

Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера. Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.

Премьера Audi Skysphere в Калифорнии

Концепт Audi Skysphere, разработанный дизайн-студией Audi в Малибу, дебютирует 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week на легендарных трассах в гольф-полях Пеббл-Бич. Проект был реализован творческими силами дизайнера студии Гаэля Бузина и его команды. Источником вдохновения при создании смелой инновационной модели стала легендарная историческая модель компании — родстер Horch 853. Впечатляющий кабриолет, длина которого также составляет около 5,20 метра, был не только олицетворением роскоши в 1930-х годах, но и стал победителем конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году.

Мощность 465 кВт (632 л. с.)

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Благодаря общей мощности, равной 465 кВт (632 л.с.), и 750 Н·м крутящего момента родстер массой 1800 килограммов отличается впечатляющей динамикой и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Модули аккумуляторных батарей Audi Skysphere находятся за пассажирским салоном — это идеальная конфигурация для достижения оптимального расположения центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули установлены между сиденьями в центральном туннеле кузова Skysphere, что также благоприятно влияет на динамику. Ожидается, что емкость аккумуляторных батарей составит более 80 кВт·ч, благодаря чему автомобиль сможет проходить на одной зарядке более 500 километров (по стандарту WLTP), по крайней мере в экономичном режиме GT.

Шасси: подруливание задней оси и пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета

В Skysphere используется передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Поскольку рулевое колесо не имеет механической связи с передней осью, водитель нажатием кнопки может выбирать различные передаточные отношения и настройки рулевого управления. Это позволяет изменять характер рулевого управления в широком диапазоне — от чрезвычайно «острого» до комфортного. Кроме того, регулируются силы, возвращающие колеса в нейтральное положение: они становятся минимальными, например, при выполнении парковочных маневров. Подруливание задней оси и адаптивная колесная база также способствуют небольшому радиусу разворота автомобиля.
В концепт-каре реализована пневматическая подвеска с системой регулирования дорожного просвета. Для обеспечения оптимальных базовых характеристик подвески она имеет три независимые воздушные камеры. Отдельные камеры можно отключать для движения в спортивном режиме с резкими ускорениями, что сводит к минимуму боковые и продольные крены. Уменьшение высоты кузова на 10 мм снижает лобовое сопротивление, что особенно важно в дальних поездках.

Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в гибком изменении управляемости автомобиля. При размеренном движении выборочно поднимаются или опускаются отдельные колеса, чтобы компенсировать неровности дороги. Это результат симбиоза цифровых прогнозных данных навигационной системы и высокотехнологичной системы управления активным шасси. Шины размерностью 285/30 на 23-дюймовых легкосплавных дисках в аэродинамическом стиле обеспечивают идеальный баланс между дальними поездками благодаря минимальному сопротивлению качения и вождением в спортивном стиле с большими продольными и поперечными ускорениями.

Экстерьер

При сравнении размеров — 5,23 метра в длину против 5,19 метра и 1,85 метра в ширину против 2,00 метров — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и Audi Skysphere. В то же время яркое различие заключается в их высоте: высота Horch с культовым дизайном, в зависимости от варианта исполнения кузова, доходила до 1,77 метра, а высота Audi Skysphere в спортивном режиме составляет всего 1,23 метра для оптимизации центра тяжести и аэродинамики. Создатели концепт-кара отдали дань уважения классической модели, но не имитировали «ретро».

Благодаря широким изогнутым и выпуклым расширителям колесных арок в Skysphere подчеркивается ширина колеи — наглядное свидетельство динамики концепта. При взгляде сбоку пропорции впечатляют длинным капотом и короткими свесами. Поверхности расширителей колесных арок и капота органично изогнуты. Задняя часть кузова разрабатывалась в аэродинамической трубе и отличается чертами спидстера и автомобиля в стиле Shooting Brake с большой поверхностью остекления и традиционно плавными линиями. Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитацию в фирменном стиле Singleframe. В передней части размещена трехмерная эмблема в виде четырех колец с подсветкой. Singleframe и прилегающие к ней боковые поверхности оснащены белыми светодиодными элементами, которые служат сценой для функциональных и эмоциональных визуальных эффектов, в том числе для динамических световых приветствий при открывании и закрывании автомобиля. Плавное уменьшение яркости и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают эффект необычайной элегантности. Дневные ходовые огни в передней части создают эффект сфокусированности и решительности «взгляда» концепта. При изменении колесной базы с помощью светодиодов, расположенных спереди и сзади, отображается специальная динамическая последовательность сигналов.

В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, проходящая по всей ширине автомобиля. Многочисленные красные светодиоды разбросаны по вертикальной задней части кузова. Отражения создают динамические световые эффекты и тени при включении и выключении наружного освещения.

При изменении колесной базы, а, следовательно, при переходе из режима движения GT в режим Sport, световая подпись также изменяется и дает четкое представление об измененном характере концепта Audi Skysphere.

Панели порогов крепятся к передней части кузова и при движении перемещаются под неподвижными дверями. В ходе этого процесса колесная база уменьшается со стандартной базы модели A8 L до значительно более компактной базы такого автомобиля, как Audi RS 5, — 25 сантиметров имеют значение! Не только в техническом плане, но и визуально — прежде всего с точки зрения ощущений при вождении.

Интерьер: два мира ощущений в одном

В трех анонсированных концепт-карах — Audi Skysphere, Audi Grandsphere и Audi Urbansphere - создается пространство, окружающее пассажиров («сфера»), которое становится для них средой обитания. Это объясняется тем, что все три автомобиля рассчитаны на четвертый уровень автономного вождения, и в определенных дорожно-транспортных ситуациях водитель может полностью передать право управления автомобилю. В это время пассажиры и водитель могут наслаждаться новой формой свободы — отдыхать на открытом воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с интернетом и миром благодаря связи с цифровой экосистемой концепта Audi Skysphere.

Без органов управления интерьер выглядит как светлое, просторное пространство, многие элементы которого напоминают мир ар-деко. Удобные сиденья не уступают в элегантности дизайнерской мебели, но при этом без каких-либо компромиссов выполняют функции автомобильного сиденья, когда водитель находится за рулем: боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета оснащения. Сиденья обиты экологичной тканью из микрофибры и благодаря изменяемому расположению в интерьере обеспечивают такую свободу перемещения и такое пространство для ног, которые характерны только для полета на самолете первым классом.

Если концепт-кар Audi Skysphere управляется неавтономно, место водителя превращается в эргономически совершенный кокпит. Вместе с шасси и кузовом передняя панель и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, именно там, где они должны находиться.

Для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами используются большие сенсорные мониторы шириной 1415 мм и высотой 180 мм, расположенные на передней панели и в верхней части центральной консоли. В режиме движения Gran Turismo их можно использовать для отображения контента из интернета, видеоконференций или потокового видео. Небольшие сенсорные панели в обивках дверей используются для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема — под стать этому роскошному кабриолету — обеспечивает качество звука как в концертном зале, даже когда автомобиль находится в движении. Динамики скрыты за обивками дверей; еще несколько установлены в задней перегородке салона и создают объемный звук. Форма подголовников предотвращает возникновение турбулентности, а также раздражающего шума ветра.
A215664_large.jpg
A215675_large.jpg
A215677_large.jpg
A215682_large.jpg
A215684_large.jpg
A215685_large.jpg
A215690_large.jpg
A215688_large.jpg
A215694_large.jpg
A215696_large.jpg
A215697_large.jpg
A215698_large.jpg
A215705_large.jpg