Поперечные и продольные усилия, действующие на новый Audi RS 7 Sportback, по отдельности обрабатываются передней и задней пятирычажными подвесками. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1 668 мм, задних — 1 651 мм.
В стандартное оснащение нового Audi RS 7 Sportback включена адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. Спортивные настройки подвески позволяют новому Audi RS 7 Sportback разогнаться до максимальной скорости 305 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря новому пневмобаллону с повышенной на 50% жесткостью демпфирования (в рамках пакета Dynamic plus). Для спортивной пневматической подвески предусмотрено несколько режимов, а также функция автоматического выравнивания. Изначально дорожный просвет нового Audi RS 7 Sportback, оснащенного такой подвеской, на 20 мм меньше просвета моделей со стандартной подвеской. На скорости выше 120 км/ч кузов опускается еще на 10 мм. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить на 20 мм. Водитель может выбрать комфортное вождение в дальних поездках или спортивную динамику. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Она еще плотнее прижимает новый Audi RS 7 Sportback к дороге, улучшая управляемость. Кроме того, при спортивном вождении система значительно снижает продольные и поперечные колебания кузова. Амортизаторы нового поколения с встроенными клапанами обеспечивают широкий диапазон настроек различных режимов системы Audi drive select.
Новый Audi RS 7 Sportback уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связь с дорогой. В качестве опции автомобиль можно дополнить системой динамического рулевого управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на величину до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Благодаря этому диаметр поворота уменьшается на один метр, что позволяет новому Audi RS 7 Sportback оставаться одинаково маневренным как в городском трафике, так и при прохождении поворотов. При движении со средней и высокой скоростью задние колеса поворачиваются на величину до 2 градусов в ту же сторону, что и передние колеса, повышая курсовую устойчивость автомобиля.
Система Audi drive select позволяет водителю подстроить характер Audi RS 7 Sportback под свои предпочтения. На выбор доступны шесть режимов движения: комфортный (comfort), автоматический (auto), динамичный (dynamic) и экономичный (efficiency), а также настраиваемые режимы RS1 и RS2, предусмотренные для моделей RS. Два последних режима можно включить напрямую кнопкой RS MODE на рулевом колесе. Режимы системы Audi drive select позволяют изменять настройки работы двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески, системы динамического рулевого управления всеми колесами и спортивного дифференциала quattro, заслонок в системе выпуска и автоматической системы кондиционирования. При выбранном профиле RS2 водитель может переключить электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) в спортивный режим одним нажатием кнопки.
В стандартной комплектации новый Audi RS 7 Sportback оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с дизайном «10 спиц Star» и шинами размерностью 275/35. Подразделение Audi Sport предлагает опциональные 22-дюймовые диски RS с пятью V-образными спицами и шинами размерностью 285/30, а также несколькими вариантами отделки (серебристое покрытие, матовая отделка серого цвета Titanium, глянцевая полированная отделка и глянцевая отделка черного цвета Anthracite). Суппорты тормозной системы RS с вентилируемыми и перфорированными дисками (420 мм на передней оси и 370 мм на задней оси) окрашиваются в черный (стандартная комплектация) или красный цвет (по заказу). Опциональные керамические тормозные диски RS поставляются с суппортами серого, красного или синего цветов. Диаметр передних тормозных дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Новая тормозная система RS с керамическими тормозными дисками весит на 34 кг меньше, чем система со стальными дисками, что снижает неподрессоренную массу.