e-tron-marapthon > 08 > 2019 > Новые автомобили Audi

  • A1910805-1920x600.jpg
A1910805-1920x600.jpg

Audi e-tron: 10 стран за 24 часа

• Audi e-tron преодолел более 1600 км по дороге из Словении в Нидерланды;
• Зарядка менее чем за полчаса при мощности сети до 150 кВт;
• Запас хода, экономичность, производительность и комфорт — Audi e-tron демонстрирует свои сильные стороны.

10 стран за 24 часа: Audi e-tron продемонстрировал впечатляющие показатели эффективности и внушительный запас хода. 20 августа девять журналистов отправились в путешествие протяженностью более 1600 км от озера Блед в Словении до города Амстердам в Нидерландах. Благодаря большому запасу хода и коротким интервалам подзарядки аккумуляторной батареи электрический SUV подтвердил свою высокую эффективность. Впечатляющий запас мощности и высочайший уровень комфорта: дальние поездки на Audi e-tron — это совершенно новый опыт.

Озеро Блед расположено на краю плато Поклюка в северной части Словении. Именно отсюда стартовали три Audi e-tron 55 quattro с тремя журналистами на борту каждого. Перед автомобилями стояла задача пересечь 10 европейских стран за 24 часа. Маршрут протяженностью более 1600 километров проходил по территории Австрии, Италии, Лихтенштейна, Швейцарии, Франции, Германии, Люксембурга и Бельгии. Финальная точка маршрута — Амстердам (Нидерланды). На участках с очень разнообразными топографическими характеристиками Audi e-tron показал, насколько комфортным, динамичным и эффективным является первый электромобиль бренда с четырьмя кольцами.

Audi e-tron стоит на пороге новой эпохи мобильности и готов выступить ее эталонным представителем. «Наш электрический SUV — это автомобиль, который идеально подготовлен для поездок на большие расстояния и в котором идеально сочетаются высочайший уровень комфорта в движении, динамика и экономичность, — объяснил Ханс-Йоахим Ротенпилер (Hans-Joachim Rothenpieler), член правления Audi, ответственный за технические разработки. — В ходе испытания журналисты смогли убедиться, что в дополнение к большому запасу хода и быстрой зарядке от сети мощностью 150 кВт, эти качества также играют важную роль».

Экономия времени: быстрая зарядка от сети 150 кВт

Благодаря возможности зарядки постоянным током от мощных зарядных установок литийионная аккумуляторная батарея Audi e-tron заряжается до 80 % всего лишь за 30 минут, что значительно экономит время в дальних поездках. Такие характеристики стали возможными за счет использования комплексной системы терморегулирования, которая также обеспечивает длительный срок службы аккумуляторной батареи и высокие эксплуатационные показатели даже при значительной нагрузке. Все семь остановок сопровождались проведением быстрой зарядки от станций соответствующего типа. Все они являются частью сети e-tron, как и установки для зарядки переменным током от сети мощностью до 11 кВт. Собственная сеть Audi объединяет примерно 100 000 пунктов подзарядки в 19 странах Европы, и их количество постоянно растет. С помощью единой карты клиенты бренда могут воспользоваться услугами всех станций сети. Для получения карты необходимо зарегистрироваться на портале myAudi и заключить индивидуальный договор. Списание оплаты со счета пользователя происходит автоматически, для этого не нужно совершать никаких дополнительных действий. Стандартизированные в рамках страны тарифы позволяют путешествовать, не беспокоясь о сравнении цен.

Победитель этапа: идеальное сочетание динамики, экономичности и комфорта

Участки маршрута с разными характеристиками позволили Audi e-tron 55 quattro продемонстрировать впечатляющую динамику и точную управляемость. На подъемах в Альпах электромобиль доказал эффективность силовой установки с отдачей 300 кВт и крутящим моментом 664 Н·м, а на спусках — потенциал системы рекуперации энергии, которая при мощности до 220 кВт и крутящем моменте 300 Н·м позволяет рекуперировать энергию торможения и преобразовывать ее в электричество. Такие показатели являются эталонными в сегменте. На извилистых дорогах Южного Тироля система электрического полного привода гарантировала оптимальные тягу и динамику. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.

На равнинных участках вдоль Рейна, в Бельгии и Нидерландах электромобиль двигался с постоянной скоростью. При этом продвинутые аэродинамические характеристики (коэффициент лобового сопротивления 0,27) способствовали значительной экономии энергии. На протяжении всего маршрута электрический SUV демонстрировал высочайший уровень комфорта и низкий уровень шума, сравнимые с показателями автомобилей бизнес-класса. Дополнительный комфорт обеспечивает также и внушительный запас свободного пространства в салоне, особенно в зоне ног задних пассажиров. Этого удалось добиться благодаря особой конфигурации силовой установки. Сиденья с кожаной обивкой и функцией массажа, ионизатор для повышения качества воздуха и контурная/фоновая подсветка органично завершают концепцию дизайна интерьера и обеспечивают особые ощущения в путешествиях на дальние расстояния.