new-audi-s8 > 07 > 2019 > Новые автомобили Audi

  • s8-1920x600.jpg
s8-1920x600.jpg

Audi представляет «заряженную» версию флагманского бизнес-седана — новый Audi S8

• Новый яркий игрок в сегменте автомобилей представительского класса
• Невероятная мощность и спортивная динамика: восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI (571 л. с. с максимальным крутящим моментом до 800 Н·м)
• Изысканная элегантность и отточенная управляемость
• В России новый Audi S8 появится в начале 2020 года

Прогрессивные решения, изысканная роскошь, превосходная динамика, атлетичные формы и инновационные системы подвески — все это сочетает в себе новый Audi S8 и тем самым подтверждает репутацию эталона марки с четырьмя кольцами. Восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI с двумя турбонагнетателями развивает мощность 571 л. с., выдавая до 800 Н·м крутящего момента. Технология умеренного гибрида (MHEV) позволяет добиться идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющей динамикой. Активная подвеска AI active suspension с функцией прогнозирования, система динамического управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику. Применение эксклюзивных элементов дизайна кузова позволяет с ювелирной точностью подчеркнуть спортивную элегантность нового седана представительского класса.

Впечатляющие характеристики: двигатель
Новый Audi S8 оснащен двигателем V8 с технологией умеренного гибрида. При максимально плавной работе силовой агрегат развивает 571 л. с. Мощности и 800 Н·м крутящего момента — впечатляющие показатели, которые в сочетании с двумя турбонагнетателями подтверждают, что новый автомобиль с легкостью справится с любой ситуацией. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автоматические заслонки в системе выпуска отработавших газов подчеркивают впечатляющий звук работы двигателя.

Удовольствие от вождения и производительность, сравнимые с управлением спорткаром, сочетаются в этой модели с комфортом и эффективностью. Непрерывная работа системы MHEV способствует сокращению расхода топлива. Входящие в ее состав ременной стартер-генератор напряжением 48 В и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро перезапускать силовой агрегат и расширить диапазон функций старт-стоп. Экономия топлива при повседневном вождении может достигать 0,8 л на 100 км. Дополнительное увеличение эффективности обеспечивает система управления цилиндрами Cylinder on demand, которая отключает часть цилиндров в условиях низкой нагрузки. Система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation) устраняет навязчивый шум в салоне, обеспечивая максимальный комфорт во время поездки.