Утончённый комфорт, новейшие цифровые технологии и дерзкий, спортивный дизайн – вот быстрый портрет нового Audi A6 Avant. Элегантный снаружи и до мелочей продуманный внутри, новый Audi A6 Avant воплощает собой совершенно новый тип универсала бизнес-класса. Ему не привыкать, он делает это не в первый раз.
Audi A6 allroad quattro — уникальный автомобиль. Он сочетает в себе такие преимущества универсала Avant, как комфорт и широкие возможности трансформации. Он отличается особым внедорожным характером, основными признаками которого являются полный привод quattro, пневмоподвеска и элементы внешней отделки.
Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.
C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.
У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.
Новейший представительский бронированный седан Audi A8 L Security сочетает в себе высокий уровень безопасности с изысканным, традиционным для моделей Audi A8 комфортом, совершенной управляемостью и исключительной динамикой.
Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.
Новый Audi Q3 Sportback сочетает в себе эстетику и эмоциональность купе с энергичностью и функциональностью кроссовера. Широкие возможности информационно-развлекательной системы, богатый выбор стандартного и опционального оборудования, а также полная интеграция автомобиля во всемирную сеть обеспечивают исключительное удовольствие от вождения.
Вы требовательны к деталям и стремитесь к совершенству во всем? Тогда Audi Q5 — ваш идеальный выбор. Будучи воплощением перфекционизма, динамики и уверенности, он поражает элегантностью образа и технической безупречностью.
Audi SQ7 TDI
Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.
У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.
C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.
Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.
• Пилот Audi на подиуме победителей уругвайского этапа серии «Формулы-E»
Действующий чемпион мира Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) завоевал второе место и впервые в этом сезоне поднялся на призовой подиум на шестом этапе чемпионата «Формулы-E», прошедшем в уругвайском Пунта-дель-Эсте.
Выступающий за команду Audi Sport ABT Schaeffler бразилец продемонстрировал впечатляющее выступление на самой быстрой трассе сезона. На утренней свободной тренировке ди Грасси за рулем Audi e-tron FE04 был быстрее всех конкурентов более чем на 0,4 с. Пилот Audi также установил лучшее время круга в борьбе за «Суперпоул». Однако начинал гонку с поул-позиции все-таки не ди Грасси, а Жан-Эрик Вернь (Jean-Eric Vergne) за рулем Techeetah, изначально показавший пятый результат в квалификациях.
«На мой взгляд, было несправедливым аннулировать результаты самых быстрых пилотов, поскольку ограждение в шикане задевали все, — сказал ди Грасси. — Я по-другому понял это во время брифинга пилотов, а в ходе предварительных заездов (на свободных тренировках и в квалификации) мы и проезжали по-другому. Вместо того чтобы стартовать с поул-позиции, я был вынужден стартовать со второго места, с грязной стороны стартовой решетки. И это на трассе, где обгонять невероятно сложно».
Ди Грасси вел зрелищную борьбу с нынешним лидером чемпионата Жаном-Эриком Вернем на протяжении всей гонки, однако все попытки обгона, которые предпринимал бразилец, оказались безуспешны. «У меня был самый быстрый автомобиль, но Жев [Жан-Эрик Вернь] оборонялся просто идеально, — рассказывает ди Грасси. — Сегодня был шанс завоевать 28 очков, а получилось взять всего 18. Но наш автомобиль невероятно быстр, и я возлагаю большие надежды на вторую половину сезона».
Его товарища по команде Даниэля Абта (Daniel Abt) на этом этапе постигла неудача. Победитель гонки в Мехико сумел на этот раз за первую половину заезда прорваться с пятого места на стартовой решетке на третье. Однако после смены автомобилей ему пришлось отправиться в боксы во второй раз из-за раскрывшейся застежки ремней безопасности. «Нам еще предстоит выяснить, как такое могло произойти, — сказал Даниэль, в итоге пересекший линию финиша лишь четырнадцатым. — Ремни безопасности точно были застегнуты, но после двух кругов застежка внезапно оказалась открытой».
«Проблема с ремнями у Даниэля стоила нам двойного подиума, а для него самого стала огромным разочарованием, — говорит руководитель команды Аллан МакНиш (Allan McNish). — И все же то, что оба автомобиля добрались до финиша — позитивный результат, а Лукас впервые в этом сезоне поднялся на подиум, после того как в Мексике смог завоевать первые очки. Его сражение с Жаном-Эриком Вернем за лидерство было невероятно ярким и зрелищным с первого до последнего круга. Один раз мне даже показалось, что Лукасу удалось прорваться вперед, но Жев провел гонку очень сильно».
«Между этими двумя пилотами шло упорное, напряженное сражение, — говорит руководитель Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). — К сожалению, обойти Жана-Эрика Верня было практически невозможно, хотя Лукас неоднократно пытался это сделать. Сегодня ему была нужна такая поддержка болельщиков, какая была у Даниэля. Хотя был возможен и лучший результат, но мы удовлетворены выступлениями в этот уик-энд. К тому же оба автомобиля показали себя отлично. И наш настрой на оставшуюся часть сезона позитивен».
Первая гонка сезона 2017/2018 чемпионата «Формулы-E» на территории Европы состоится в Риме 14 апреля. После первой половины сезона Даниэль Абт занимает седьмое место в турнирной таблице, а Лукас ди Грасси, благодаря успеху в Пунта-дель-Эсте, поднялся на десятое место. Audi Sport ABT Schaeffler занимает шестое место в зачете команд.
Служба помощи на дорогах: +7 (800) 333-03-00
Информационный центр: +7 (800) 200-23-33