Audi e-tron quattro concept > Audi в России
  • stage_exterior_front.jpg
Концепт-кар Audi e-tron quattro

Не просто шоу-кар

Полностью электрическая модель Audi совсем скоро из видения будущего превратится в серийный автомобиль. Приближение этого момента можно почувствовать уже сейчас: все, кто участвовал в реализации этого проекта, с нетерпением ждут, когда философия марки Vorsprung durch Technik («Превосходство высоких технологий») получит новое воплощение. Впервые концепт-кар Audi e-tron quattro был представлен во Франкфурте на международном автосалоне в 2015 году и явился воплощением представлений о премиальном спортивном кроссовере с полностью электрическим приводом. В данном проекте инженеры и дизайнеры Audi сумели поместить уникальные технологии альтернативного привода в форму современного спортивного автомобиля.

Технические характеристики

Разгон до 100 км/ч

4,6

сек

Максимальная скорость

210

км/ч

Максимальная мощность

370

кВт

Технологии будущего

Три электромотора — один для привода передней оси и два для привода задней — обеспечивают достаточную мощность и динамичный разгон. Совокупная номинальная мощность установки составляет 435 л. с., при этом она способна кратковременно выдавать до 503 л. с. Благодаря крутящему моменту более 800 Н·м концепт-кар Audi e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и быстро достигает максимальной скорости, которая ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч.

Технологии освещения
Audi e-tron

Фары головного света концепт-кара Audi e-tron quattro, созданные с использованием технологии матричного лазера, — совершенно новый уровень эволюции автомобильных световых технологий. Световой пучок матрично-лазерных фар, состоящих из миниатюрных отдельных частей, обеспечивает оптимальное освещение дороги с высоким разрешением и точной регулировкой. В нижней части передних фар установлены пять осветительных приборов, образующих потрясающий световой рисунок. В каждом из этих элементов сочетаются светодиод и плоский OLED-элемент (органический светодиод). OLED-элементы излучают равномерный и яркий свет, имеют плавную регулировку и способны включаться в разных комбинациях. Концепт-кар Audi e-tron quattro стал первым в мире автомобилем, в котором были использованы матрично-лазерные фары головного света в сочетании с OLED-технологией. Данный факт подтверждает верность философии Vorsprung durch Technik, в частности в сфере систем освещения.

Обтекаемые линии

Кузов концептуального автомобиля Audi e-tron quattro резко сужается в задней части. Плечевая линия проходит по крышке багажного отделения, придавая ей более структурированную форму. Вдоль этой линии расположена светодиодная полоса, соединяющая блоки задних фонарей и подчеркивающая ширину автомобиля. Блоки задних фонарей разделены на две секции по аналогии с передними. В верхней части установлено девять плоских OLED-модулей, выполняющих функцию задних габаритных фонарей; три модуля расположены ниже, один под другим.

Аэродинамика

Для автомобиля, который приводится в движение с помощью чистой электрической энергии, аэродинамика играет ключевую роль. Дальность поездки концепт-кара Audi e tron quattro без подзарядки, превышающая 500 километров, стала возможной в том числе за счет нового дизайна кузова, разработанного с учетом законов аэродинамики. Благодаря чрезвычайно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,25 — спортивный кроссовер легко, бесшумно и экономично преодолевает напор встречного ветра. По своим внешним габаритным размерам, составляющим 4,88 м в длину и 1,93 м в ширину, и с колесной базой 2,91 м концепт-кар Audi e tron quattro занимает место между Audi Q5 и Audi Q7. По высоте он значительно ниже этих двух серийных моделей: всего 1,54 м. Высота боковых стекол значительно снижена, линия крыши начинает опускаться довольно рано, а задние стойки, соответственно, плоские — в дизайне в значительной мере используются черты, присущие кузову купе.