1300x551_ARS6_PRF_151003.jpg

Заставляя ваше сердце биться чаще

Audi RS 6 Avant performance имеет беспрецедентно высокую мощность. Цифры говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 3,7 с. — на 0,2 с. быстрее базовой модели. Силовая передача осуществляется через стандартную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic Стандартная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic настроена на максимально спортивный режим вождения. Переключение передач осуществляется плавно и быстро. Впечатляющая эффективность классического автоматического гидротрансформатора поддерживается высокопроизводительным масляным насосом и нагревом трансмиссии охлаждающей жидкостью в фазе прогрева. Гидравлический аккумулятор обеспечивает работу системы «старт-стоп». Водители могут выбрать режим D или S, а также самостоятельно переключать передачи либо ступенчато, либо с помощью подрулевых переключателей на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей. В режиме ручного переключения передач индикатор на дисплее информационной системы водителя (DIS) или опционального проекционного дисплея показывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала. Низшие передачи системы tiptronic расположены рядом в шахматном порядке для обеспечения спортивного стиля вождения, а удлиненная восьмая передача помогает снизить расход топлива.
Постоянный полный привод quattro Система постоянного полного привода quattro не просто передает впечатляющую мощность на дорогу, а гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала в соответствии с потребностями водителя. В базовой версии она направляет 40 % крутящего момента на переднюю ось и 60 % — на заднюю. По заказу можно установить привод quattro со спортивным дифференциалом на задней оси с активным распределением крутящего момента между внутренним и внешним колесом в повороте: при быстром прохождении поворотов он буквально ведет Audi RS 6 Avant performance по радиусу.
Ходовая часть На передней оси находятся пять алюминиевых направляющих для каждого колеса, которые позволяют отдельно реагировать на продольные и поперечные усилия. Задняя ось оснащена саморегулирующимися трапециевидными рычагами Audi. Направляющие оси выполнены из алюминия; подрамники оси изготовлены из стали и соединяются с кузовом с помощью двух гидравлических амортизаторов. Как и на передней оси, задние ступицы и подшипники сделаны из алюминия, а стабилизаторы являются полыми.

В стандартную комплектацию нового Audi RS 6 Avant performance входит особым образом настроенная пневмоподвеска. Благодаря динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска RS уменьшает дорожный просвет автомобиля на 20 мм. Встроенная функция контроля демпфирования реагирует на изменение дорожных условий, ваш стиль вождения и режим системы Audi drive select. В качестве альтернативы для этой подвески Audi может предложить более жесткую подвеску RS sport suspension plus с динамическим управлением (DRC). В ней используются стальные пружины и регулируемые по трем ступеням амортизаторы, соединенные друг с другом посредством маслопроводов и центрального клапана. В систему Audi drive select также может быть интегрировано предлагаемое в качестве дополнительной опции динамическое рулевое управление с бесступенчатым регулированием передаточного отношения. С помощью системы Audi drive select водитель может выбрать режимы comfort (комфортный), auto (автоматический), dynamic (динамичный) и individual (индивидуальный) для настройки важных компонентов, таких как рулевое управление и система управления двигателя. Новшеством в Audi RS 6 Avant performance является то, что нужный уровень настраивается посредством специальной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей, так что водителю не придется отрывать взгляд от дороги.