Словосочетание Audi Sport имеет глубокие исторические корни. Почти век назад легендарные гоночные «серебряные стрелы» предшественника Audi — концерна Auto Union — побеждали соперников на европейских трассах Grand Prix. Тогда, в 30-х годах прошлого века, гонки были аналогом сегодняшних состязаний «Формулы-1». Спустя полвека, в 80-х годах, оснащенные постоянным полным приводом гоночные Audi quattro не знали себе равных на чемпионате мира по ралли, а затем и в гонках-марафонах прототипов, самым знаменитым из которых были «24 часа Ле-Мана». Сегодня марка принимает участие в чемпионате DTM, в гонках новейшей «электрической» «Формулы Е», а также в традиционных состязаниях автомобилей классов GT и TSR. Неизменным для всех гоночных программ марки является принцип использования бесценного опыта, накопленного в автоспорте, в конструкции и технологиях серийных автомобилей. Модели Audi R8, а также Audi серий RS объединяют в себе уникальную динамику с эксклюзивностью отделки и престижем. Сама аббревиатура RS стала неформальным синонимом уникальности модели Audi, но вместе с тем — ее пригодности как для заездов по гоночной трассе, так и для повседневного, в том числе и семейного, использования этого автомобиля. Обладая исключительными динамическими характеристиками, оснащенные постоянным полным приводом quattro, они тем не менее великолепно годятся на роль автомобилей на каждый день. Первым в серии RS был легендарный универсал Audi RS 2 Avant, дебютировавший в 1994 году. Спорткар, обладавший вместительным багажником и полноценными местами для пяти взрослых пассажиров, — такого автомобильный рынок еще не знал. С той поры портфолио суперкаров марки неизменно росло и развивалось — от компактного Audi RS 3 Sportback до представительского седана Audi S8.