Audi Sport > why-audi-old > Новые автомобили Audi
Audi Sport

Audi Sport GmbH: традиции и современность

bear-750x410.jpg

В ноябре 2016 года в жизни AUDI AG произошло важное событие: подразделение quattro GmbH было переименовано в Audi Sport GmbH. Существующая с 1983 года дочерняя компания, в самом начале отвечавшая за скромное по масштабам производство аксессуаров и аэродинамических комплектов для автомобилей, сегодня развивает свою деятельность в нескольких очень важных для марки Audi направлениях. Именно Audi Sport занимается разработкой и производством бескомпромиссных спортивных моделей Audi R8 и Audi серий RS. Также в сфере ответственности — спортивная программа для клиентов Audi Sport customer racing, программа индивидуализации Audi exclusive , производство запчастей и компонентов для моделей S- и RS-серий под названием Audi Sport performance parts, и, наконец, дизайн и производство стильных аксессуаров под брендом Audi Sport collection. Впрочем, обо всем по порядку.
A172922_750x410.jpg

Словосочетание Audi Sport имеет глубокие исторические корни. Почти век назад легендарные гоночные «серебряные стрелы» предшественника Audi — концерна Auto Union — побеждали соперников на европейских трассах Grand Prix. Тогда, в 30-х годах прошлого века, гонки были аналогом сегодняшних состязаний «Формулы-1». Спустя полвека, в 80-х годах, оснащенные постоянным полным приводом гоночные Audi quattro не знали себе равных на чемпионате мира по ралли, а затем и в гонках-марафонах прототипов, самым знаменитым из которых были «24 часа Ле-Мана». Сегодня марка принимает участие в чемпионате DTM, в гонках новейшей «электрической» «Формулы Е», а также в традиционных состязаниях автомобилей классов GT и TSR. Неизменным для всех гоночных программ марки является принцип использования бесценного опыта, накопленного в автоспорте, в конструкции и технологиях серийных автомобилей. Модели Audi R8, а также Audi серий RS объединяют в себе уникальную динамику с эксклюзивностью отделки и престижем. Сама аббревиатура RS стала неформальным синонимом уникальности модели Audi, но вместе с тем — ее пригодности как для заездов по гоночной трассе, так и для повседневного, в том числе и семейного, использования этого автомобиля. Обладая исключительными динамическими характеристиками, оснащенные постоянным полным приводом quattro, они тем не менее великолепно годятся на роль автомобилей на каждый день. Первым в серии RS был легендарный универсал Audi RS 2 Avant, дебютировавший в 1994 году. Спорткар, обладавший вместительным багажником и полноценными местами для пяти взрослых пассажиров, — такого автомобильный рынок еще не знал. С той поры портфолио суперкаров марки неизменно росло и развивалось — от компактного Audi RS 3 Sportback до представительского седана Audi S8.
A172809_750x410.jpg

Модель, в полной мере демонстрирующая уникальные возможности подразделения, появилась на рынке в 2007 году. Первое поколение Audi R8 поразило публику не только эффектным дизайном, но и среднемоторной компоновкой, полным приводом quattro, а также широким применением облегченных конструкций и пространственной несущей рамой Audi Space Frame. Нынешний флагман Audi Sport — модель Audi R8, выпуск которой налажен в нескольких модификациях, дарит своему владельцу не только ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие, но и уникальные, сравнимые с гоночными динамические характеристики. При этом сборочное производство R8 в городе Неккарзульме выглядит не как традиционный автомобильный конвейер, а скорее как цех по производству эксклюзивной мебели или наручных часов: даже пол тут и тот паркетный.

По состоянию на июль 2019 года в цехах Audi Sport в Неккарзульме и Ингольштадте производятся следующие модели:

• Audi RS 3 Sedan;

• Audi RS 3 Sportback;

• Audi RS 4 Avant;

• Audi RS 5 Coupé;

• Audi TT RS Coupé;

• Audi R8 V 10 quattro;

• Audi R8 V 10 quattro performance.