Типы quattro > quattro > Новые автомобили Audi
Типы quattro

Типы quattro


Каким бывает quattro: Конструктивные решения

img990.jpg

Тип 1A. Гидравлическая многодисковая муфта

Силовой агрегат: поперечное расположение двигателя

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
ок. 95:5
(теоретическое/не жестко установленное значение) муфта

Многодисковая фрикционная муфта
Узнайте больше о работе агрегатов quattro
img994.jpg

Тип 1Б. Гидравлическая многодисковая муфта

Силовой агрегат: среднемоторная компоновка (продольное расположение двигателя)

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
ок. 5:95
(не жестко установленное значение)

Сильное акцентирование заднего привода
Многодисковая фрикционная муфта
Узнайте больше о работе агрегатов quattro
img997.jpg

Тип 2. Самоблокирующийся межосевой дифференциал/quattro

Силовой агрегат: продольное расположение двигателя

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
40:60

Асимметричное распределение крутящего момента
Узнайте больше о работе агрегатов quattro
img1001.jpg

Тип 3. Электромеханическая многодисковая муфта/quattro ultra

Силовой агрегат: продольное расположение двигателя

Исходное распределение крутящего момента между передней и задней ось:
95:5

Асимметричное распределение крутящего момента
Многодисковая муфта на 4-х и 6-ти цилиндровых моторах и S tronic
Узнайте больше о работе агрегатов quattro

Вернуться к предыдущему разделу Перейти в начало