A1713868-1300x551.jpg

С 2019 модельного года автомобили Audi получат новые обозначения, единые по всему миру.

Традиционные названия семейств — от Audi A1 до Audi Q8 — останутся без изменений. Но теперь каждый автомобиль получит дополнительный буквенно-цифровой шильдик с двузначным цифровым кодом мощности и названием технологии. Как это будет выглядеть на практике, первым продемонстрировал представительский седан Audi A8 нового поколения, вышедший на мировой рынок осенью 2017 года. К примеру, версия с трехлитровым турбодизелем 3.0 TDI (210 кВт, 285 л. с.) поступила к дилерам под обозначением Audi A8 50 TDI. А бензиновая модификация с двигателем 3.0 TFSI (250 кВт, 340 л. с.) примерила имя Audi A8 55 TFSI. Новая система индексов четко показывает тип силовой установки и статус автомобиля в зависимости от ее мощности. Следует запомнить главное: двузначные числа увеличиваются на 5 с ростом отдачи двигателя в киловаттах. Выглядит это так: цифра 30, в частности, положена всем моделям, развивающим от 81 до 96 кВт (110–130 л. с.), 45 покрывает диапазон 169–185 кВт (230–252 л. с.), а 70 закреплена за Audi мощностью от 400 кВт (544 л. с.) и т. д. Киловатты выбраны за точку отсчета сознательно. Именно они входят в международную систему единиц. А вот распространенные «л. с.» на самом деле не имеют признанного всеми официального статуса и порой вносят путаницу региональными различиями. Например, «американские» лошадиные силы так называемой имперской системы измерений меньше европейских метрических. А еще есть электрические и котловые... В то время как киловатты едины по всему миру для любых силовых установок, будь то традиционный двигатель внутреннего сгорания (TFSI, TDI) или модель из серии e-tron с гибридным или полностью электрическим приводом. Важный момент: автомобилей Audi спортивных линеек S и RS, а также суперкара R8 изменения не коснутся. Их продолжат обозначать по-прежнему в знак особого положения на вершине модельной гаммы.