RS7 > RS > Исторические модели > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
RS 7

Audi S7 Sportback серии С7/Audi RS 7 Sportback серии С7

Audi S7 Sportback серии С7 (2011–2018 годы)
Audi RS 7 Sportback серии С7 (2012–2018 годы)

Суперфакт: единая платформа MLB (Modularer Längsbaukasten), внедрённая в 2007 году, к концу нулевых стала основой самого обширного модельного ряда в мире. Суммарный годовой выпуск автомобилей нескольких типов и классов превышает 800 тыс. экземпляров. Массовость обернулась несомненной выгодой: комплектующие закупаются дешевле на 10 процентов, чем конкурентами, расходы на транспортировку ниже на 20 процентов.

Audi-RS7-C7.jpg
История автомобиля началась в январе 2009 года на Детройтском автосалоне NAIAS концепт-каром Audi Sportback Concept. Знатоки вспомнили, что с 1976 года модели верхнего среднего класса Audi 100, 200 и 5000 (серия C2) предлагались в том числе и с пятидверным кузовом типа хэтчбек. Именно он первым получил название Avant. Однако в 1982 году на Audi 100 третьего поколения (С3) от такого кузова отказались, и словом Avant стали отмечать универсалы. И вот снова кузов с пятой дверью, которую уже и дверью никто не осмеливался величать. Силуэтом автомобиль напоминал скорее прогулочное купе, нежели прагматичный хэтчбек. К тому же и в салоне предусматривалось только четыре роскошных кресла. Оставалось ждать скорого появления серийного автомобиля.
Audi A7 Sportback (Typ 4G8) дебютировал 26 июля 2010 года в 8:30 вечера в мюнхенской художественной галерее Pinakothek der Moderne. Пропорции автомобиля не давали повода вспомнить, что он делит платформу MLB (Modularer Längsbaukasten) c Audi A6 серии C7. При том, что колёсная база (2914 мм) и длина (4974 мм) отличались не намного, секрет таился в высоте 1420 мм (против 1455 мм у Audi A6) и особой ниспадающей линии крыши.
Спортивные амбиции Sportback подтвердили, представив на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011-го модификацию S7, а на Детройтском автосалоне в январе 2012 года — модификации S7 и RS 7. Больше никакого переднего привода, как у некоторых версий базовой модели, исключительно quattro. Причём и для S7, и для RS 7 предназначался двигатель одинаковой конструкции, 4.0 V8 TFSI, но с разной отдачей. У RS 7 он был ощутимо мощнее: 560 л. с. против 420. Особенности мотора: два турбонагнетателя типа twin-scroll (с двухпоточным кожухом турбины), два промежуточных охладителя наддувочного воздуха (интеркулера), система отключения 4 цилиндров Cylinder-on-Demand (COD) для экономии топлива, система «cтарт-стоп».
audi_rs7_11245791_1920x1080.jpg
420-сильный двигатель Audi S7 Sportback соединялся с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, 560-сильный мотор Audi RS 7 Sportback — с 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссией Tiptronic. Несмотря на разницу в темпераменте (S7: 4,7 с до 100 км/ч, 250 км/ч; RS 7: 3,9 с до 100 км, 280 км/ч, RS 7 Performance: 3,7 с до 100 км/ч, 305 км/ч), эти модели больше объединяло, чем рознило. Да, решётка радиатора RS 7 с крупными сотами смотрелась более амбициозно. Действительно, колёса с шинами 275/30 R21, сквозь спицы которых проглядывали эффектные диски тормозов с волнистой кромкой, демонстрировали недюжинный характер. Кроме того, на RS 7 Performance заказывались «боевые» керамические тормоза и система выпуска отработавших газов из титана. Спортивный дифференциал-самоблок заднего моста, спортивный руль, сиденья-ковши — всё это радовало знатока, но ничуть не уязвляло того, кто не собирался этим пользоваться.
Все версии автомобиля, и базовая, и исполнение S-Line, и S7, и RS 7, смотрелись одинаково беспроигрышно. Предпочесть вставки из углепластика и матового алюминия «палубной обшивке» из слоёного дуба, разработанной специально для A7 Sportback специалистами фирмы Novem? Любую из модификаций можно оснастить музыкальной системой Bang & Olufsen Advanced Sound System с 15 динамиками и мощностью 1300 Вт, любую оборудовать светодиодными фарами Matrix LED (после рестайлинга 2014 года), салонной светодиодной подсветкой, прибором ночного видения и системами помощи при вождении. Каждый вариант автомобиля обеспечен проекционным дисплеем на лобовое стекло и интерфейсом MMI с доступом к Bluetooth, Google Maps и настройкам шасси.