RS 6 Avant > RS > Исторические модели > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant серии С7

Audi RS 6 Avant серии С7
(2013–2018 годы)

Суперфакт: в августе 2000 года инженер-двигателист Audi AG доктор Штефан Денглер (Dr. Stefan Dengler) получил патент ФРГ на привод клапанов двигателя внутреннего сгорания, расположенный в головке цилиндров. Предложенное им оригинальное решение отключения части цилиндров под названием Cylinder-on-Demand с 2011 года используется на нескольких моторах Audi: 1.4 TFSI COD, 4.0 V8 TFSI, 5.2 V10 FSI.

audi_rs_6_avant-1920x1080.jpg
Первые подробности о новом автомобиле (внутризаводское обозначение Typ 4G) стали известны 5 декабря 2012 года.
Вновь компания выразила намерение ограничиться единственным типом кузова и в очередной раз создала произведение инженерного искусства, способное претендовать на титул наибыстрейшего универсала среди выпускаемых в заводских условиях. Благодаря двигателю 4,0 л TFSI V8 с двумя турбонагнетателями, развивающему мощность 560 л. с., автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 3,9 с. Пресловутое ограничение скорости в 250 км/ч можно снять, установив прошивку Dynamikpaket (280 км/ч) или Dynamikpaket plus (305 км/ч).
audi_rs_6_avant_38-1920x1080.jpg
В октябре 2015 года в целях упрочнения статуса модели компания представила версию RS 6 Avant Performance edition мощностью 605 л. с. и максимальным крутящим моментом, увеличенным с 700 до 750 Нм. Теперь стрелка на спидометре поднималась до метки 100 км/ч за 3,7 с, а до метки 200 км/ч — за 12,1 с. Трудно представить практическую пользу от перевозки 1680 л поклажи (вместимость багажника при сложенном втором ряде сидений) в таком темпе, однако за экономию горючего отвечает 8-я передача в гидромеханической трансмиссии tiptronic, система COD (Cylinder-on-Demand), отключающая подачу топлива, газораспределительный механизм половины цилиндров при тихой езде и система «старт-cтоп», полностью отключающая двигатель во время коротких остановок. В результате расход топлива в смешанном испытательном цикле составляет у RS 6 Avant Performance edition 7,4 л/100 км, а у RS 6 Avant и того ниже. В таком режиме автомобиль выбрасывает в атмосферу всего 173 г CO2 на каждый километр пробега.
В феврале 2018 года была анонсирована особая серия RS 6 Avant performance Nogaro Edition в память о первом автомобиле RS — Audi RS 2 Avant. Автомобиль доработан тюнинговым ателье Abt Sportsline и окрашен в «мемориальный» цвет Nogaro Blue. Мощность увеличена до 705 л. с., максимальная скорость — до 320 км/ч. Всего построено 150 автомобилей этой серии.
Audi RS 6 Avant (Typ 4G) выпускался с февраля 2013-го по апрель 2018 года, Audi RS 6 Avant Performance edition — с октября 2015-го по апрель 2018 года.