Моторы в ассортименте
Впервые в своей послевоенной истории марка Audi установила на автомобиль двигатель V6 (2,8 л, 128 кВт/174 л. с.). Ряды цилиндров в нём располагались под углом 90 градусов, что нетипично для V6 и объяснялось его глубокой унификацией с 8-цилиндровым мотором, которым с 1988 года Audi оснащала свою топ-модель V8. Впускной коллектор двигателя имел короткий и длинный каналы, переключение которых обеспечивало устойчивую тягу во всём диапазоне оборотов.
В программе сохранили 4- и 5-цилиндровый рядные двигатели. Интересно, что 5-цилиндровых дизелей предлагалось сразу два: 2,4-литровый с предкамерным воспламенением (60 кВт/82 л. с.) и 2,5-литровый TDI с непосредственным впрыском и турбонагнетателем (85 кВт/115 л. с.). Оба имели окислительные каталитические нейтрализаторы, а TDI – ещё и систему рециркуляции отработавших газов, снижающую выбросы NO2.