Возможны варианты
Автомобиль дебютировал с кузовами четырёх- и двухдверный седан и в трёх исполнениях: базовом, улучшенном L и особом GL. Они оснащались рядными 4-цилиндровыми карбюраторными моторами EA-827 (1,6 л, 63 кВт/85 л. с.) и EA-831 (2,0 л, 85 кВт/115 л. с.). Силовые агрегаты располагались продольно и вращали передние колёса. В марте 1977 года к ним добавился рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с впрыском EA-828 (2,2 л, 100 кВт/136 л. с.). Это первый в мире серийный двигатель такого типа, одновременно компактный и мощный. Создали его по инициативе Фердинанда Пиеха. Audi 100 с таким мотором несли на решётке радиатора крупный символ 5E. А символом 5S с марта 1978 года отмечались модификации, оснащённые карбюраторной версией 5-цилиндрового двигателя (2,2 л, 85 кВт/115 л. с.).
В августе 1977 года в семействе С2 появился пятидверный хэтчбек Audi 100 Avant. Его кузов примерно на 10 см короче седана, но вместительнее. В августе 1978-го программу пополнила дорогая версия Audi 100 CD. Её отличали противотуманные фары, электрические стеклоподъёмники в окнах всех дверей, четыре подголовника, богатая цветовая палитра с красками «металлик». Audi 100 CD выступала как бы европейским аналогом Audi 5000 – под таким обозначением Audi 100 C2 с 1978 года продавался на рынке США.
В октябре 1978 года гамма двигателей пополнилась 2-литровым 5-цилиндровым дизелем (51 кВт/70 л. с.), модификации с ним обозначались 5D.
В августе 1979 года модель претерпела первое обновление, и уже в сентябре в программе появилась модификация 5T с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (125 кВт/170 л. с.). Audi 100 5 стала в октябре 1980 года ответом на удорожание топлива: рабочий объём 5-цилиндрового мотора уменьшили до 1,9 л, мощность снизили до 73,5 кВт/100 л. с. Рекорд экономии побила 1,6-литровая 4-цилиндровая версия Audi 100 formel E с 5-й повышающей передачей в трансмиссии: она расходовала примерно на 20% меньше бензина, чем Audi 100 с 4 передачами.