Сохранив визуальное родство с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина — 4916 мм (+121 мм), ширина — 1855 мм (+45 мм), высота — 1459 мм (+9 мм), колёсная база — 2843 мм (+83 мм). Наиболее броским элементом оформления стала решётка радиатора Singleframe, первая заметная инициатива итальянца дизайнера Вальтера Марии де Сильвы (Walter Maria de Silva), поставленного в марте 2002 года отвечать за облик Audi Brand Group. Впервые такую решётку публике показали в ноябре 2003 года на флагмане марки — Audi A8L 6.0 quattro с двигателем W12. Недвусмысленным образом де Сильва напоминал, что в 1930-е годы гоночные болиды Auto Union с четырьмя кольцами на эмблеме и с 12 и даже 16 цилиндрами под капотом триумфально выступали в мировых Гран-при, а за их рулём сидели в том числе и великие итальянцы Акилле Варци, Тацио Нуволари, Луиджи Фаджоли.
Гости 74-го Женевского автосалона в марте 2004 года, где дебютировал седан Audi A6 серии C6, уловили в его силуэте средиземноморскую «перчинку». Поскольку завод всё ещё выпускал универсалы A6 Avant, универсалы повышенной проходимости Allroad quattro и спортивные Audi RS 6 предыдущего поколения, можно было оценить изменения. Непосредственно над внешним видом новинки поработал японский дизайнер Сатоси Вада (Satoshi Wada).
На центральной консоли салона появился поворотно-нажимной переключатель управления информационно-развлекательной системой MMI (Multi-media interface), удобный для поиска и настройки второстепенных функций во время движения. С помощью MMI стало возможно также выбирать предустановленные режимы работы акселератора, амортизаторов, коробки передач, рулевого управления.
В ноябре 2004 года в программу добавили A6 Avant. Универсал сделали ещё длиннее седана, 4935 мм, что отразилось на вместимости багажника — 1660 л (+70 л).