Карьера в Audi > Мир Audi > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

Карьера в Audi

  • ASER_P_1610161.jpg
ASER_P_1610161.jpg

Открытые вакансии в Audi Россия

Региональный менеджер по продажам

Описание вакансии:

— контроль соблюдения стандартов марки;
— согласование планов продаж дилеров;
— анализ проблем дилеров и предложение путей решения;
— оценка складских запасов и производственных заказов дилеров;
— информационная поддержка дилеров по вопросам продаж и продукта;
— совершенствование системы отчетности дилеров;
— ответственность за выполнение планов продаж дилеров;
— налаживание регулярной обратной связи;
— анализ деятельности конкурентов.

Требования:

— высшее образование;
— опыт работы не менее 2-х лет региональным менеджером по продажам или руководителем отдела продаж дилерского центра;
— английский язык не ниже уровня pre-intermediate;
— уверенный пользователь ПК.

Менеджер по качеству

Описание вакансии:

— координация проведения исследований Mystery Shopping, Calling, Emailing, Messenger по направлениям sales и aftersales, обеспечение аналитической отчетностью по результатам исследований;
— актуализация методологии, анкет, подходов к исследованиям Mystery Shopping, Calling, Emailing, Messenger в соответствие с меняющимися стандартами и требованиями к качеству процессов в работе дилерской сети;
— анализ результатов исследований CEM по направлениям sales и aftersales, обеспечение аналитической отчетностью по результатам исследований;
— обеспечение новыми форматами опросов для проведения исследования CEM;
— разработка программ, направленных на повышение качественных показателей дилерских центров;
— разработки и внедрение smart dashboards с количественными и качественными показателями дилерской сети для внутренних сотрудников и дилеров;
— разработка и внедрение эффективных инструментов для развития дилерской качества процессов продаж и ППО в сети (например, консалтинг, pulse chek, smart dashboards, эффективные методы);
— разработка/актуализация и внедрение Премиальных стандартов sales, aftersales, marketing, контроль за синхронизацией процесса внедрения на уровне Марки и дилеров;
— разработка программ по внедрению методологии RSE в дилерских центрах. Ведение проекта по расширению функционала системы, развитию методологии, обучению сотрудников внутри марки и на дилерских предприятиях, анализ ключевых показателей, составление плана мероприятий для дилеров и в целом по сети;
— разработка и проведение "полевых" мини-тренингов, проведение коучинговых сессий для сотрудников ДЦ;
— участие в сертификации, ресертификации, центрах оценки сотрудников дилерских предприятий;
— разработка и внедрение мотивационных программ для дилерской сети;
— разработка условий бонусной программы для дилерской сети в части качественных показателей;
— участие в разработке контентной части программ обучения по направлениям внедрения методологии RSE, а также премиальных стандартов бренда;
— участие в разработке и внедрении CRM стратегии бренда в части повышения клиентской удовлетворённости, повышения лояльности и обеспечения повторных продаж;
— разработка совместных проектов с группой Business Management;
— инструктирование новых ДП по всем вопросам, касающимся качества процессов, премиальных стандартов, оказание консультационной и информационной поддержки;
— посещение дилерских предприятий с целью оценки качества процессов, внедрения премиальных стандартов, разработки планов мероприятий;
— обеспечение отчетностью по статусу выполнения целевых KPI по качеству процессов;
— оценка выполнения чек-листов дилерских предприятий по показателям качества процессов, расчет необходимых показателей в целях отслеживания выполнения стандартов Марки;
— планирование ресурсов для реализации исследований в области качества, а также прочих проектов в области качества, согласование и утверждение бюджета с руководителем отдела и подразделения.

Требования:

— высшее образование;
— опыт работы от 3-х лет в продажах и сервисе;
— знание процессов дилерского предприятия;
— знание современных подходов и инструментов в области качества процессов;
— уровень английского языка - Intermediate.

Менеджер по маркетинговым мероприятиям

Описание вакансии:

— разработка и поддержание продуктовой стратегии;
— взаимодействие с представителями концерна для получения актуальной информации по централизованной маркетинговой стратегии и стандартам проведения маркетинговых мероприятий;
— планирование и разработка различных маркетинговых мероприятий марки, включая вывод на рынок новых моделей марки совместно со смежными отделами подразделения;
— анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;
— мониторинг рынка услуг в области BTL и event (BTL и event агентства, креативные агентства, агентства полного цикла);
— участие в годовом планировании маркетинговых мероприятий (презентационных мероприятий, выставок, тест-драйвов и пр.);
— участие в планировании бюджета на реализацию маркетинговых мероприятий;
— инициация и участие в утвержденном объеме в проведении тендера на проведение мероприятий;
— определение формата мероприятия;
— подготовка и проведение тендеров с учетом политики по закупкам среди BTL агентств на оказание услуг, выбор качественного поставщика услуг для реализации утверждённых мероприятий в соответствии с согласованной маркетинговой стратегией, достижения эффективных условий сотрудничества и оптимизации соответствующих расходов;
— постановка задач, ведение графика работ проектов, обеспечение и контроль выполнения агентствами поставленных задач;
— контроль за работой агентства в подготовке к проведению мероприятия: следование корпоративному стилю и духу бренда, выбор креативной концепции, выбор визуального оформления, следование утвержденному формату мероприятия, утверждение артистов, ведущего, меню;
— контроль за работой агентства в процессе реализации мероприятия: следование корпоративному стилю и духу бренда, наличие всех утвержденных элементов креативной и визуальной концепции, работа персонала, следование временному графику реализации;
— координация внутрикорпоративного процесса утверждения, согласования и оплаты по мероприятию: с отделами контроллинга, закупок и бухгалтерии по вопросам проведения тендеров, согласования договоров, утверждения смет проектов, проведения оплаты счетов подрядчиков;
— контроль целевого использования бюджета на реализацию маркетинговых мероприятий.

Требования:

— высшее образование в области маркетинга;
— опыт от 3-х лет на аналогичных позиция;
— свободное владение английским языком;
— уверенный пользователь ПК.