Карьера в Audi > Мир Audi > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

Карьера в Audi

  • ASER_P_1610161.jpg
ASER_P_1610161.jpg

Открытые вакансии в Audi Россия

Менеджер по маркетинговым мероприятиям

Описание вакансии:

— разработка и поддержание продуктовой стратегии;
— взаимодействие с представителями концерна для получения актуальной информации по централизованной маркетинговой стратегии и стандартам проведения маркетинговых мероприятий;
— планирование и разработка различных маркетинговых мероприятий марки, включая вывод на рынок новых моделей марки совместно со смежными отделами подразделения;
— анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;
— мониторинг рынка услуг в области BTL и event (BTL и event агентства, креативные агентства, агентства полного цикла);
— участие в годовом планировании маркетинговых мероприятий (презентационных мероприятий, выставок, тест-драйвов и пр.);
— участие в планировании бюджета на реализацию маркетинговых мероприятий;
— инициация и участие в утвержденном объеме в проведении тендера на проведение мероприятий;
— определение формата мероприятия;
— подготовка и проведение тендеров с учетом политики по закупкам среди BTL агентств на оказание услуг, выбор качественного поставщика услуг для реализации утверждённых мероприятий в соответствии с согласованной маркетинговой стратегией, достижения эффективных условий сотрудничества и оптимизации соответствующих расходов;
— постановка задач, ведение графика работ проектов, обеспечение и контроль выполнения агентствами поставленных задач;
— контроль за работой агентства в подготовке к проведению мероприятия: следование корпоративному стилю и духу бренда, выбор креативной концепции, выбор визуального оформления, следование утвержденному формату мероприятия, утверждение артистов, ведущего, меню;
— контроль за работой агентства в процессе реализации мероприятия: следование корпоративному стилю и духу бренда, наличие всех утвержденных элементов креативной и визуальной концепции, работа персонала, следование временному графику реализации;
— координация внутрикорпоративного процесса утверждения, согласования и оплаты по мероприятию: с отделами контроллинга, закупок и бухгалтерии по вопросам проведения тендеров, согласования договоров, утверждения смет проектов, проведения оплаты счетов подрядчиков;
— контроль целевого использования бюджета на реализацию маркетинговых мероприятий.

Требования:

— высшее образование в области маркетинга;
— опыт от 3-х лет на аналогичных позиция;
— свободное владение английским языком;
— уверенный пользователь ПК.

Менеджер проектов

Описание вакансии:

— разработка и поддержание продуктовой стратегии;
— формирование требований к проектному управлению в бренде;
— обучение стандартам проектного менеджмента сотрудников бренда;
— создание инфраструктуры и стандартов (инструменты, платформы, правила, эффективные форматы взаимодействия) для управления и координации проектами;
— внедрение новых проектных технологий и методик в целях развития проектного менеджмента в Марке, цифровой менеджмент;
— управление и координация проектами: постановка задач, определение системы показателей, определение необходимых ресурсов, контроль выполнения, элиминация рисков, курирование работы проектной команды;
— разработка и внедрение новых проектов;
— эффективная координация работ поставщиков услуг: постановка задач, ведение графика работ проектов, обеспечение и контроль выполнения поставленных задач, подготовка отчетности, согласования с заказчиками;
— лидирование проектов бренда в области качества процессов: разработка и запуск программ, нацеленных на повышение качества процессов работы дилерской сети Audi;
— лидирование digital проектов бренда, проектов автоматизации качества процессов продаж и ППО; обучения;
— реализация стратегии Digital продаж среди кросс-функциональных команд в соответствие с актуальной информацией по централизованной стратегии и стандартам;
— поиск и агрегирование лучших практик внедрения и использования Digital -проектов;
— внедрение проекта “Digital Retail” в дилерской сети;
— курирование проектов автоматизации процессов;
— внедрение проектов онлайн-продаж;
— курирование проекта развития RSE IT tool со стороны марки: участие во внутригрупповых встречах; согласование доработок, предложенных ответственными от других марок; координация доработок, инициированных со стороны field force; участие в формировании требований к RSE IT tool 2.0;
— курирование проекта развития систем BEP, HLDNA: сбор запросов, согласование и передача разработок в IT, координация разработок, прием работ;
— курирование проектов разработок разработки и внедрения smart dashboards с количественными и качественными показателями дилерской сети для внутренних сотрудников и дилеров;
— управление проектом создания и наполнения smart портала "Тайный покупатель": формирование требований к порталу, инициирование изменений и доработок; курирование реализации разработок с учетом сформированных требований к отражению отчетности, наполнению портала; инициативное предложение улучшений и доработок (юзабилити, удобство работы конечными пользователями);
— управление проектом Обучающий портал бренда: формирование требований к порталу, инициирование изменений и доработок; курирование реализации разработок с учетом сформированных требований к отражению отчетности, наполнению портала, функциональных возможностей; инициативное предложение улучшений и доработок (юзабилити, удобство работы конечными пользователями);
— разработка и внедрение проекта Audi Ecosystem;
— обеспечение отчетностью по статусу реализации проектов бренда, находящихся в зоне ответственности;
— планирование ресурсов для реализации проектов (бюджетирование, IT, внешние агентства), согласование и утверждение бюджета с руководителем отдела и подразделения;
— контроль расходов денежных средств на проекты, отслеживание выполнения запланированного бюджета.

Требования:

— высшее образование (менеджмент, проектный менеджмент, экономика);
— опыт проектного менеджмента;
— знание процессов дилерского предприятия;
— знание современных подходов и инструментов в области цифровых технологий, digital проектов;
— опыт ведения значительного количества проектов параллельно;
— знание английского языка на уровне upper-intermediate.

Менеджер по продукту и ценообразованию

Описание вакансии:

— разработка и поддержание продуктовой стратегии;
— формирование и координация предложений по рыночным ценам на автомобили каждой модели и опции, на основе анализа рынка и ценовых предложений, с учётом установленных производителем продажных цен;
— формирование и корректировка прайс-листов (включая таможенные пошлины и дилерские центры), пакетов и модельной линейки автомобилей на основе анализа рынка, с учётом изменений оборудования, цен и моделей;
— предоставление информации и консультационная поддержка отдела маркетинга, дилеров, сотрудников колл-центров и других отделов по вопросам текущей деятельности, изменений и инноваций в программе продаж (цена, наличие, спецификации);
— подготовка планов по выводу на рынок новых моделей (согласно местонахождению продукта) и координация совещаний по выводу продукта на рынок с отделами «Ауди Россия»/ФГР в целях обеспечения качественного вывода новой модели на рынок;
— выпуск информационных материалов о продукте, включая каталоги продукции, пресс-релизы, информацию о продукте и др.;
— планирование и координация сертификации/омологации новых автомобилей/двигателей совместно с AUDI AG и отделом омологации, подготовка спецификаций автомобилей, поддержка сертификации и внедрения применительно к каждой модели в соответствии с российскими стандартами;
— подготовка и проведение презентаций на конференциях по продажам (например, совещания дилеров), обучающих мероприятий (тренингов по централизованному выпуску модели на рынок), вывода продукта на рынок и др.;
— проведение планирования номенклатуры моделей и рестриктивных опций в долгосрочных планах (MBV).

Требования:

— высшее образование в области экономики, финансов или маркетинга;
— опыт работы от 3-х лет в продукт маркетинге, обязателен опыт в категории авто;
— уверенный пользователь ПК;
— английский язык не ниже уровня Intermediate.

Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию

Описание вакансии:

— контроль соблюдения стандартов послепродажного обслуживания у дилеров в сфере ответственности;
— проведение плановой оценки деятельности сервиса дилерского предприятия;
— анализ деятельности дилерского предприятия на основании отчетности по продажам и качественным показателям;
— контроль и достижение плановых показателей по закупке дилерами запасных частей и аксессуаров;
— разработка и согласование с руководителями дилеров мероприятий по привлечению клиентов.

Требования:

— высшее техническое или экономическое образование
— уровень знания английского языка pre-intermediate
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
— опыт работы в области послепродажного обслуживания на руководящей позиции, региональным менеджером в области торговли или сервиса
— приветствуется опыт в сервисе премиальных брендов

Менеджер по обучению

Описание вакансии:

— разработка и реализация концепции и программ обучения (дилеры, внутренние сотрудники);
— реализация тренинговых проектов по выводу новых продуктов на рынок России;
— разработка и реализация квалификационных проектов для дилерских предприятий с учетом премиальных стандартов марки;
— разработка и внедрение процедур центров оценки, сертификации и ресертификации для сотрудников дилерских предприятий;
— разработка и внедрение политик, директив по обучению по всем подразделениям;
— разработка новых эффективных форм, форматов и технологий в обучении, адаптация концепций и программ обучения в соответствии с новыми трендами (в том числе, онлайн обучение, геймификация, мотивационные программы, видео обучение);
— участие в отборе кандидатур на проведение тренингов (внутренних и внешних тренеров), окончательное утверждение выбранных кандидатур;
— контроль качества предоставления тренинговых услуг за счет собственного участия в тренингах, внесения корректировок, контрольных посещений;
— разработка обучающего контента для реализации специальных проектов бренда (в том числе Digital Retail и пр.);
— внедрение в работу дилерской сети онлайн-портала для обучения, разработка и поддержание необходимого функционала (в том числе новых возможностей), наполнение портала, актуализация материалов для обучения;
— совместно с Учебным центром «Груп Академия» разработка и внедрение эффективных регламентов взаимодействия, распределение зон ответственности для повышения эффективности системы обучения;
— полная координация процесса разработки программ обучения; участие в разработке контентной части программ обучения, подбор тренеров под программы, окончательное утверждение программ при согласовании с отделом продаж, отделом послепродажного обслуживания, маркетинга, продукта, развития бизнеса, Груп Академией; внесение изменений в программы при необходимости;
— участие в разработке и проведении семинаров и других обучающих мероприятий для внутренних сотрудников;
— участие в определение критериев, влияющих на начисление бонусов для Дилеров в рамках бонусной программы;
— участие в разработке и внедрении мотивационных программ для сотрудников дилерских центров;
— участие в разработке и проведении "полевых" мини-тренингов, проведение коучинговых сессий для сотрудников дилерских предприятий;
— разработка и передача field force эффективных инструментов для обучения и развития дилерской сети (например, консалтинг, pulse chek, smart dashboards, эффективные методы);
— инструктирование новых ДП по всем вопросам, касающимся обучения, оказание консультационной и информационной поддержки;
— содействие своевременному и корректному выполнению планов по обучению ДП;
— совместно с Учебным центром «Груп Академия» и руководителями/ответственными представителями подразделений составление годового, полугодового и месячного планов обучения для дилеров, внутренних сотрудников;
— планирование ресурсов для реализации плана обучения (бюджетирование, тренеры и тренинговые дни), согласование и утверждение тренингового бюджета с руководителем отдела и подразделения;
— обеспечение отчетностью по статусу обученности и выполнения целевых KPI по обучениям, текучке, а также организационной и штатной численности на регулярной основе;
— оценка выполнения чек-листов дилерских предприятий по показателям в части обучения, расчет необходимых показателей в целях отслеживания выполнения стандартов Марки по обучению;
— автоматизация отчетности под нужды подразделений (формирование технического задания, участие в тестировании системы);
— контроль расходов денежных средств на обучающие мероприятия, отслеживание выполнения запланированного бюджета;
— взаимодействие с головным офисом по всем вопросам, касающихся обучения;
— организация и координация выездных обучений в регионы;
— обеспечение необходимыми ресурсами всех мероприятий по обучению, в том числе его участников (автомобили, автомобили-конкуренты, оборудование, исходные материалы для тренеров, дизайн тренингов, сувенирная продукция и т.д).

Требования:

— опыт разработки и внедрения тренингов (методология и контент), желательно автомобильный бизнес;
— знание процессов дилерского предприятия;
— опыт организации крупных мероприятий;
— знание современных инструментов, подходов обучений;
— опыт проектной работы и ведения большого количества проектов параллельно;
— английский язык - уровень upper-intermediate;
— высшее образование в области: Менеджмент/Экономика/Проектный менеджмент/Социология.

Диспонент отдела продаж

Описание вакансии:

— взаимодействие с дилерским предприятием: консультационная поддержка, контроль заполнения квот, контроль выполнения планов по отгрузке, рассмотрение различных запросов;
— анализ качества работы в области диспозиции дилерского центра;
— координация работы направления Audi Exclusive и Audi Sport: консультирования по вопросу размещение эксклюзивных вариантов автомобилей, актуализация программы продаж Audi Exclusive, взаимодействие с заводом по вопросам Audi Exclusive и Audi Sport.

Требования:

— опыт работы от 3-х лет в должности диспонета ДЦ;
— высшее образование;
— английский или немецкий язык - уровень Intermediate.