Двигатели > A4 allroad quattro > Audi в России

Ваш автомобиль Audi A4 allroad quattro

Ваш автомобиль Audi A4 allroad quattro
2.0 TFSI quattro S tronic

  • Базовая цена
  • 2 739 000 р.
  • Дополнительное оборудование
  • 62 442 р.
  • Цена
  • 2 801 442 р.

Мощный и универсальный

Повышение мощности, снижение выбросов CO₂: двигатели TFSI и TDI последнего поколения позволяют вам ощутить эффективность силовых агрегатов и соприкоснуться с передовыми технологиями. Двигатели развивают мощность в диапазоне от 150 до 272 л. с., выдавая на 27 л. с. больше предыдущих версий.

1 из 1 двигателей

2.0 TFSI
2.0 TFSI quattro S tronic
2 739 000 р.
  • 249 л. с.
Обозначения
  • Максимальная скорость
  • Разгон с 0 до 100 км/ч
  • Объем двигателя
  • Мощность
Нет подходящих двигателей.

Для выбранного варианта отделки двигатель на этом топливе недоступен.

Двигатель TFSI Новый двигатель 2,0 TFSI развивает мощность 249 л. с. и крутящий момент 370 Н·м в диапазоне 1600-4500 об/мин. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic он разгоняет новый Audi A4 allroad quattro до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 246 км/ч. Расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км.
750x410_AA4_161007.jpg
Трансмиссия Полный привод quattro, давший название новой модели, входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro. Дополнительная динамика, улучшенная передача тяги и превосходные ощущения от вождения достигаются почти на любом дорожном покрытии. В зависимости от версии двигателя автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой коробкой передач, семиступенчатой коробкой передач S tronic или восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Для двигателя 2,0 TDI Audi предлагает механическую коробку передач и новую КП S tronic. В стандартное оснащение автомобилей с силовыми агрегатами 2,0 TFSI и входит КПП с двойным сцеплением. Наиболее важными усовершенствованиями являются дополнительное уменьшение трения, снижение веса, высокая эффективность маслопровода, а также маятниковый инерционный антивибратор на двухсекционном маховике для очень низких оборотов холостого хода. Благодаря переключению между муфтами смена передач происходит за несколько сотых долей секунды, поэтому подача тяги практически не прерывается. Передача мощности со вторичного вала на дифференциал передней оси осуществляется через прямозубую шестерню.

Обе автоматические коробки передач изготовлены с учетом последних достижений техники и отличаются широким диапазоном передаточных чисел. Низшие передачи являются короткими и подходят для спортивного вождения, тогда как высшие передачи имеют более высокие передаточные числа, что позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и расход топлива. Водитель может выбрать режим D, S или E, а также в любой момент вручную переключить передачи с помощью рычага селектора или стандартных переключателей на рулевом колесе.

Полный привод Audi quattro совершенен с точки зрения динамики, тяги, безопасности вождения и курсовой устойчивости. Благодаря исключительно механическому действию его ответная реакция является мгновенной. Параллельно с приводом quattro действует передовая функция перераспределения крутящего момента, активная на всех типах дорожного покрытия.
Ходовая часть За счет увеличения высоты ходовой части на 23 мм, по сравнению с Audi A4 Avant, и установки колес большего размера дорожный просвет автомобиля вырос на 34 мм. Это позволяет модели Audi A4 allroad quattro уверенно чувствовать себя как на дороге, так и на легком бездорожье.

В качестве альтернативы стандартной подвеске доступна подвеска с регулировкой демпфирования. Движение всех четырех колес, а также продольное и боковое ускорение измеряются при помощи датчиков. Затем характеристики демпфирования корректируются в соответствии с дорожными условиями и обстановкой. Это позволяет улучшить динамику движения и повысить уровень комфорта и проходимость по бездорожью. Основные параметры подвески можно отрегулировать, нажав кнопку системы Audi drive select.

Система Audi drive select, устанавливаемая на автомобиль Audi A4 allroad quattro, дополнена еще одним режимом. Наряду с уже знакомыми настройками: режимами comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (только в сочетании с навигационной системой) — также доступен режим offroad, предназначенный для езды вдали от привычных дорог. Система регулирует параметры работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления, опциональной адаптивной подвески, а также всех соответствующих ассистирующих систем для обеспечения оптимальной эффективности на легком бездорожье.

Передняя ось представляет собой усовершенствованную пятирычажную подвеску. Она обеспечивает оптимальный комфорт в сочетании с отличной маневренностью. Конструкторам удалось уменьшить вес подвески на пять килограммов по сравнению с предшествующей версией.

В автомобиле также используется новая компактная конструкция электромеханического усилителя рулевого управления, облегченная на 3,5 кг по сравнению с предыдущей конфигурацией. Такая система позволяет повысить точность управления, передавая водителю данные о состоянии дорожного покрытия. В качестве дополнительной опции предлагается динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением.

В задней части автомобиля подвеска на трапециевидных рычагах была заменена пятирычажным аналогом. За счет использования передовых материалов конструкторам Audi удалось уменьшить вес компонентов оси еще на семь килограммов.